Как повысить прибыль мебельных предприятий в условиях кризиса. — Интернет - обозреватель


Как повысить прибыль мебельных предприятий в условиях кризиса.

article123.jpg

 Именно под таким названием 27 марта в Санкт-Петербурге прошел семинар, организатором которого был Торговый Дом Командор — официальный представитель ТМ KOMANDOR в России. Главной темой семинара стало обсуждение ситуации развития рынка мебели в условиях сложившегося кризиса. В ситуации экономической нестабильности особо ценными становятся конкретные советы и эффективные решения.

 ТД Командор, благодаря развитой сети собственных и партнерских производственных компаний, разработал и внедрил удачные решения для стабильности и развития. Именно подаче этого опыта и удачных решений участникам и был посвящен семинар.

В работе семинара приняли участие более 50 человек. Это представители ТД Командор как российской, так и зарубежной сторон, директора мебельных предприятий и салонов Санкт-Петербурга, руководители отделов мебельных компаний. В этот семинар представители ТД Командор объединили свои разработки и мировой успешный опыт в развитии бизнеса для всех мебельных производственников региона.

На семинаре гости смогли узнать о ситуации и тенденциях рынка, получить ответы на вопросы о том, на каких покупателей лучше ориентироваться и как управлять ассортиментом, узнали о возможностях повышения прибыли даже в период спада продаж, а также смогли получить возможность воспользоваться удачными идеями и решениями успешных российских и европейских предприятий.

«Что делать и как жить?» — с такого вопроса начал свое выступление вице-президент по производству «Торговый Дом Командор» Борцов Игорь Витальевич. «Развивая качество производства, нельзя обойтись без качественных продаж, а качественные продажи не могут обойтись без качественного производства.» — сформулировал одну из актуальных задач И.В. Борцов.

В нынешней ситуации ограниченности ресурсов становиться все более актуальной и эффективной модель специализации компании. Если компания является качественным производством, то она может сосредоточить свои усилия именно на развитии этого направления. И другой вариант – сосредоточиться на продажах. Воплощение этой идеи требует организованного развития рынка.

И идею такого развития, а также эффективный опыт предлагает KOMANDOR. По его мнению, успех любой компании в опыте, ведь только тогда можно выработать инструмент эффективности, и одним из наиболее важных видов опыта является опыт, получаемый от партнерства.

Одними из ключевых вопросов семинара стали оценка рыночной ситуации, и способы повышения прибыли. Слово взяла директор по маркетингу «Торговый Дом командор» Н.М. Каменских: «Как ведет себя рынок в целом? Снижается количество покупателей. Во-первых, это связано с тем, что эконом-сегмент прекращает потребление в связи с увольнениями и сокращением заработных плат.

Во-вторых, потребительские кредиты стали дорогими и недоступными для многих. В-третьих, происходит смена приоритетов у потребителя, например, желание отложить деньги на «черный день». Так же Натальей Михайловной было отмечено, что на рынке растет ценовая конкуренция — «Покупатели стали более ограничены в средствах, но не перестали ценить качество.

Поэтому сейчас наиболее актуальное предложение- это качество по доступной цене!» На вопросы «Как повысить прибыль?» отвечала вице-президент по стратегическому развитию «Торговый Дом Командор» А.С. Еланцева. Анна Станиславовна рассказала о новых способах продажи, о немаловажной роли в получении прибыли информационных технологий, о всё большей популярности интернет-магазинов. «Прибыль — грамотное управление ресурсами.

Одним из важнейших ресурсов является человеческий ресурс… На обучение, как правило, не хватает времени и средств…Можно экономить — обучая тот персонал, который вам дорог, кто достоин, лоялен, и тогда он принесет желаемую пользу. Важна также в компании система мотивации, поощрений» — добавила вице-президент по стратегическому развитию.

Следуя теме обучения персонала, она рассказала о существующих в Торговом Доме Командор обучающих программах, стажировках для сотрудников компаний-партнеров. В заключение своего выступления А.С. Еланцева сказала: «Это время правильно оценить, чем мы владеем, и вовремя принять правильное решение. Бизнес — как жизнь, стоять на месте не может!» Во второй части семинара выступали представители KOMANDOR S.A. из Польши.

Прошла презентация программы «Командор-Дизайнер» (программа для проектирования шкафов-купе) и было рассказано о новинках 2009 ТМ KOMANDOR. Семинар завершился вопросами-ответами, благодаря чему участники смогли найти общее поле для взаимного партнерского сотрудничества и взаимодействия в решении дальнейшего успешного развития компаний.
Практический опыт каждого участника помог взглянуть на существующие проблемы с разных сторон.

Материалы подготовила Багапова С.Р.

Комментарии 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Купить кухню в Минске